8 (843) 240-44-34
Звонок по России бесплатный

Возврат

Хочу вернуть товар

Товар не подошел или не понравился

Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров

Просто хочу вернуть

Позвоните нам, мы расскажем, что делать с товаром и когда вернутся деньги. Способы возврата


Товар приехал с браком, повреждениями или часть товара не привезли

Позвоните нам, мы расскажем, что делать с товаром и когда вернутся деньги. Способы возврата


Товар сломался

Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы. Возьмите с собой чек. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете. Если у вас есть заполненный гарантийный талон, возьмите его тоже. Однако в сервисном центре не должны требовать гарантийный талон. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, обратитесь к нам.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать

В сервисном центре вам выдадут заключение. Отправьте нам заключение и гарантийный талон (если есть). Если товар остался в сервисном центре, отнесите в пункт выдачи или отправьте по почте:

  • Чек
  • Заявление о возврате в свободной форме
  • Заключение
  • Гарантийный талон (если есть)

Адрес для отправки почтой: 420138 пр-кт Победы, д.17, г Казань, Респ Татарстан для ИП Мингалеев А.Р.

Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар или мы вернем деньги.


Способы возврата


Отправить возврат можно в любом отделении Почты России. Пересылка платная. Без наложенного платежа. В связи с участившими случаями мошенничества мы не выкупаем посылки. Упаковка платная. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Почты России, обычная коробка без логотипов и надписей.

После оформления сотрудник Почты России выдаст вам квитанцию с номером посылки (трек-номер). По этому номеру вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России.

Адрес для возврата

420138 пр-кт Победы, д.17, г Казань, Респ Татарстан для ИП Мингалеев А.Р.



Пересылка платная. Без наложенного платежа. В связи с участившими случаями мошенничества мы не выкупаем посылки. После оформления сотрудник пункта приема выдаст вам квитанцию с номером посылки (трек-номер). По этому номеру вы можете отслеживать посылку на сайте Boxberry



Пересылка платная. Без наложенного платежа. В связи с участившими случаями мошенничества мы не выкупаем посылки. 



Когда можно вернуть товары

В течение 14 дней  — можно вернуть товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества).

В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). Если у товаров нет гарантийного срока по умолчанию гарантийный срок — 30 дней, если у производителя не указан более длинный. Также в течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.


Для юридических лиц

Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.