+7 (843) 206 01 90
Пн-Сб 8:00-18:00, Вск 8:00 - 16.00.

Гарантия

Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы. Возьмите с собой чек. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете. Если у вас есть заполненный гарантийный талон, возьмите его тоже. Однако в сервисном центре не должны требовать гарантийный талон. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, обратитесь к нам.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать

В сервисном центре вам выдадут заключение. Отправьте нам заключение и гарантийный талон (если есть). Если товар остался в сервисном центре, отнесите в пункт выдачи или отправьте по почте:

  • Чек
  • Заявление о возврате в свободной форме
  • Заключение
  • Гарантийный талон (если есть)

Адрес для отправки почтой: 420138 пр-кт Победы, д.17, г Казань, Респ Татарстан для ИП Мингалеев А.Р.

Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар или мы вернем деньги.


Сервисное обслуживание

ВолТера

УралСпецМаш

Гидроагрегат

УЗБИ

АПЗ Ротор

Если из перечисленных производителей, нет вашего, то нужно отправлять на завод за счет получателя-производителя. Свяжитесь с нами удобным способом, или обратитесь к производителю по контактам, указанным в паспорте.

Если производитель не российский, то свяжитесь с нами удобным способом.